03.09.2019
3 сентября 2019 года в МКОУ «Хасанайская
СОШ» проведи единый республиканский урок на тему «Экстремизму - нет!»,
приуроченный ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом и направленный на
профилактику терроризма и экстремизма, а также формирование общественного
мнения для создания атмосферы нетерпимости к проявлениям террористической и
экстремистической идеологии.
Учителя рассказали ребятам о современных
видах и состоянии экстремизма в России среди молодежи, правовых основах его
противодействия. О причинах экстремизма в мире и о том, что его проявления есть
и в нашей республике. А также, о формах и методах борьбы с этим недугом.
Особое внимание было уделено трагическим
событиям, произошедшим 1–3 сентября 2004 года в Беслане. Были проведены также беседы в классах на тему
терроризма и экстремизма. Учителями были подобраны тематические материалы. На
уроках была использована документальная хроника, где говорилось о громких
терактах, совершенных на территории России за последние годы.
Ребята активно участвовали в диспуте,
высказывали свои суждения и свое отношение к заданной проблеме, делали выводы.
Они были не только слушателями и зрителями, но и активными участниками
мероприятия.
Классные часы «Экстремизму – Нет!»
проходили во всех классах с использованием различных форм и методов проведения
подобных мероприятий. Каждый урок начинался с минуты молчания в память погибших
в Беслане. Читали стихи, зачитывали сочинения-размышления о влиянии терроризма
и экстремизма на детей всей планеты с учетом внутренней и внешней политики
нашего государства.
Младшие школьники в игровой форме
получили знания защиты в экстремальных ситуациях, а также закрепили правила
поведения, необходимые для сохранения жизни и здоровья.
С
учащимися среднего звена проводили круглый стол по теме «Экстремизму – Нет!»,
загадали желания о дружбе и мире, оформили стенд в фойе школы.
Учащиеся старшего звена нашей школы также участвовали в районной акции «МЫ ПОМНИМ!»,целью
которой являлась привлечение внимания
молодежи к проблеме распространения идеологии терроризма в обществе.
Подводя
итоги, школьники выступали с осуждением преступной деятельности незаконных
вооруженных бандформирований и предлагали свои пути решения проблемы.